Секретарь приемной заместителя председателя Правительства Магаданской области
12 Августа 2025
от 80 000 руб.

Правительство Магаданской области
Город:
Магадан
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Откликнуться
Компания "Правительство Магаданской области"
Требуется:
- секретарь отдела делопроизводства и документооборота управления документационного обеспечения аппарата Губернатора Магаданской области и Правительства Магаданской области.
Обязанности:
- осуществлять организационно-техническое и информационно-справочное сопровождение;
- обрабатывать деловые письма, документы, другую служебную корреспонденцию;
- принимать и передавать служебную корреспонденцию через средства факсимильной связи, по электронной почте, осуществлять копировально-множительные работы;
- выполнять машинописные работы, соблюдая правила орфографии и пунктуации, требования стандартов и унифицированных систем организационно-распорядительной документации;
- получать, систематизировать и обобщать сведения от структурных подразделений аппарата Губернатора Магаданской области и Правительства Магаданской области, структурных подразделений Правительства Магаданской области, органов исполнительной власти Магаданской области, предприятий и организаций;
- оформлять проекты писем, других материалов, в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Правительстве Магаданской области;
- обеспечивать обработку документов, после их регистрации в отделе делопроизводства и документооборота управления с помощью системы автоматизированного делопроизводства и документооборота; при необходимости передавать их посредством факсимильной связи и электронной почты;
- осуществлять контроль за своевременным обновлением справочной документации, оперативной доставкой периодической печати областного и федерального значения, исправностью средств ПЭВМ, копировально-множительной техники, электробытовых приборов, средств телефонной связи;
- осуществлять иные обязанности, установленные федеральным и областным законодательством.
Ключевые навыки и компетенции, личные качества:
- межличностное взаимодействие;
- надежность;
- гибкость;
- коммуникабельность;
- стрессоустойчивость;
- знание основ документационного обеспечения;
- знание правил делового этикета;
- грамотность устной и письменной речи;
- знание правил работы со служебной информацией, ведения учета и распределения поступающей информации руководству;
- уверенные навыки пользования компьютером и офисными программами (MS Word, MS Excel, MS Outlook).
Требования:
- образование не ниже среднего профессионального, высшее;
- опыт работы будет являться преимуществом.
Условия работы:
- квартальные премии;
- график работы: пн-чт: 09:00-17:45, пт: 09:00-17:30; обед: 12:30-14:00;
- адрес работы: г. Магадан, ул. Горького, д. 6.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
Вакансия размещена в отрасли