Секретарь приемной заместителя председателя Правительства Магаданской области

12 Августа

от 80 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Магадан

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Правительство Магаданской области"

Требуется:

  • секретарь отдела делопроизводства и документооборота управления документационного обеспечения аппарата Губернатора Магаданской области и Правительства Магаданской области.

Обязанности:

  • осуществлять организационно-техническое и информационно-справочное сопровождение;
  • обрабатывать деловые письма, документы, другую служебную корреспонденцию;
  • принимать и передавать служебную корреспонденцию через средства факсимильной связи, по электронной почте, осуществлять копировально-множительные работы;
  • выполнять машинописные работы, соблюдая правила орфографии и пунктуации, требования стандартов и унифицированных систем организационно-распорядительной документации;
  • получать, систематизировать и обобщать сведения от структурных подразделений аппарата Губернатора Магаданской области и Правительства Магаданской области, структурных подразделений Правительства Магаданской области, органов исполнительной власти Магаданской области, предприятий и организаций;
  • оформлять проекты писем, других материалов, в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Правительстве Магаданской области;
  • обеспечивать обработку документов, после их регистрации в отделе делопроизводства и документооборота управления с помощью системы автоматизированного делопроизводства и документооборота; при необходимости передавать их посредством факсимильной связи и электронной почты;
  • осуществлять контроль за своевременным обновлением справочной документации, оперативной доставкой периодической печати областного и федерального значения, исправностью средств ПЭВМ, копировально-множительной техники, электробытовых приборов, средств телефонной связи;
  • осуществлять иные обязанности, установленные федеральным и областным законодательством.

Ключевые навыки и компетенции, личные качества:

  • межличностное взаимодействие;
  • надежность;
  • гибкость;
  • коммуникабельность;
  • стрессоустойчивость;
  • знание основ документационного обеспечения;
  • знание правил делового этикета;
  • грамотность устной и письменной речи;
  • знание правил работы со служебной информацией, ведения учета и распределения поступающей информации руководству;
  • уверенные навыки пользования компьютером и офисными программами (MS Word, MS Excel, MS Outlook).

Требования:

  • образование не ниже среднего профессионального, высшее;
  • опыт работы будет являться преимуществом.

Условия работы:

  • квартальные премии;
  • график работы: пн-чт: 09:00-17:45, пт: 09:00-17:30; обед: 12:30-14:00;
  • адрес работы: г. Магадан, ул. Горького, д. 6.


Похожие вакансии

24 Августа

Помощник генерального директора( НКО Фонд Капитального Ремонта Магаданской Области )

Магадан

от 81 647 до 90 719 руб.

Компания "НКО Фонд Капитального Ремонта Магаданской Области" Обязанности: Помощник генерального директора выполняет следующие должностные...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: