Ведущий инженер технической поддержки
03 Ноября 2024
от 114 194 руб.
Город:
Магадан
Занятость:
Полная занятость
Компания "МУП г. Магадана Водоканал"
Обязанности:-
-
Обеспечивать техническую поддержку клиентов для бесперебойной работы оборудования и программных средств.
-
Проводить анализ причин обращения клиентов за технической поддержкой, вносить предложения по изменению инструкций пользователя и возможностей оборудования.
-
Готовить оборудование к запуску, проверять работу отдельных устройств и узлов, контролировать параметры и надёжность связей, фиксировать и (или) устранять обнаруженные отклонения.
-
Производить коррекцию работы оборудования.
-
Контролировать условия эксплуатации оборудования, технического ухода за ним.
-
Консультировать руководителей и специалистов организации, клиентов.
-
Давать заключения по особенностям расширения возможностей оборудования.
-
Вести всю необходимую отчётность по технической поддержке, оформлять всю необходимую документацию.
-
Выполнять отдельные служебные поручения начальника коммерческого отдела.
-
- анализировать поступающие заявки клиентов;
разъяснять обстоятельства возникшей проблемы на основании информации, полученной из заявки клиента;
использовать автоматизированные средства управления взаимодействиями с клиентами при обработке информации о ходе согласования и уточнения состава и сроков работ;
проводить диагностику инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих;
настраивать технологические компоненты поддерживаемых инфокоммуникационных систем;
настраивать операционные системы, используемые для работы поддерживаемых инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих;
настраивать прикладное и системное программное обеспечение, необходимое для работы поддерживаемых инфокоммуникационных систем;
настраивать абонентские оконечные устройства клиентов, необходимые для работы поддерживаемых инфокоммуникационных систем;
составлять краткое техническое описание решений проблемных ситуаций инфокоммуникационных систем;
обрабатывать информацию с использованием современных технических средств;
работать с информационными системами приема, обработки и регистрации обращений клиентов;
выявлять причины повторяющихся проблемных ситуаций в поддерживаемых инфокоммуникационных системах и (или) их составляющих.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Октября
Инженер Спец-Банковского Оборудования
Магадан
Компания "Сбербанк-Сервис" ООО "Сбербанк-Сервис" - дочернее общество ПАО Сбербанк. В настоящее время компания является одной из крупнейших IT-...
28 Октября
Специалист технической поддержки 1С
Магадан
Компания "КНС ГРУПП" Чем предстоит заниматься: Ежедневное выполнение и контроль в 1С регламентных операций «Закрытие месяца» по всем...
04 Ноября
Руководитель отдела поддержки и сопровождения основных почтовых услуг
Магадан
от 75 000 руб.
Компания "Почта России" Обязанности: Организация и управление в Филиале запасами маркированной продукции, административная поддержка продаж...
30 Октября
Инженер II категории( Филиал ФГБУ ИАЦ Судебного департамента в Магаданской области )
Магадан
от 96 500 руб.
Компания "Филиал ФГБУ ИАЦ Судебного департамента в Магаданской области" Обязанности: Выполнение заявок поступивших от пользователей ГАС...
29 Октября
Ведущий специалист операционного зала
Магадан
от 120 000 руб.
Компания "ОГУП Магаданкоммунэнерго" Обязанности: Выполняет работы по заключению договоров с абонентами. Организует расчетно-кассовое...
Вакансия размещена в отрасли