Офис-менеджер( Русский продукт )
25 Июня 2025
от 60 000 руб.

Город:
Магадан
Занятость:
Частичная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Русский продукт"
Компания "Русский продукт" приглашает квалифицированных специалистов на позицию ОФИС-МЕНЕДЖЕРА. Если вы стремитесь к профессиональному росту и хотите стать частью нашей динамичной команды, мы будем рады рассмотреть вашу кандидатуру.
"Русский продукт" – это компания, управляющая четырьмя розничными сетями: Домино, Норма М, Штопор и Адмирал. Мы являемся лидером по объемам поставок алкогольной продукции в Магаданской области и активно внедряем стратегические инициативы для оптимизации наших процессов.
Наши планы включают постоянное совершенствование и развитие нашей сети с доступными и качественными продуктами для колымчан.
Функциональные обязанности:
- ведение документооборота компании (прием/отправка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, передача на исполнение в структурные подразделения, организация архивного хранения) в т.ч. с использованием корпоративных сервисов;
- работа с почтовыми службами, курьерами и т.д.;
- ведение деловой переписки, составление официальных писем;
- организация полного взаимодействия с ресурсоснабжающими организациями (составление заявок на установку/замену приборов учета, передача их показаний по всем объектам и т.д.);
- организация жизнеобеспечения офиса (закупка канцтоваров, расходных материалов, заказ печатей/штампов, доставка воды, уход за кофемашиной и пр.);
- офисное гостеприимство по запросу руководителя (чай, кофе);
- выполнение иных поручений руководителя.
Требования:
- высшее или средне-специальное образование;
- свободное владение ПК (MS Word, Excel, e-mail, Internet), оргтехникой, АТС;
- желателен опыт работы с системами электронного документооборота;
- умение вести деловую переписку, знание делопроизводства и документооборота;
- знание этики делового общения и делового этикета;
- грамотная устная и письменная речь;
- ответственность, внимательность, коммуникабельность, системный подход к решению поставленных задач, умение работать с различными источниками информации, умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, умение и желание работать в команде.
Условия:
- официальное трудоустройство, предоставление всех гарантий согласно ТК РФ;
- своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
- оплачиваемый отпуск: 28 к.д. (основной) + 24 к.д. (дополнительный за работу в РКС);
- компенсация оплаты проезда к месту использования отпуска 1 раз в 2 года;
- график работы: понедельник-пятница с 10:00 до 17:00, обед с 12:30 до 14:00, по желанию возможно незначительное изменение графика работы с учетом шестичасового рабочего дня;
- испытательный срок 3 месяца;
- заработная плата - от 60000,00 рублей на руки;
- корпоративные мероприятия и подарки для сотрудников и их детей, социальная поддержка
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
16 Июня
Менеджер выездного канала Альфа банка по доставке банковских карт
Магадан
от 85 000 до 150 000 руб.
Компания "ТК Экскурс груп" Менеджер выездного канала банка в г. Магадан для доставки банковских карт. Обязанности: • Доставлять по...
17 Июня
Магадан
от 80 000 до 100 000 руб.
Компания "Айти Системс" Обязанности: следить за функционированием офиса. Заказывать канцтовары и расходные материалы; контролировать...
21 Июня
Менеджер-Водитель-курьер с личным автомобилем (по доставке банковских карт)
Магадан
от 50 000 руб.
Компания "ФинДоставка" Что нужно делать: Оформление банковских карт (кредитных или дебетовых), на удобной территории для клиента БЕЗ...
22 Июня
Специалист по доставке банковских продуктов
Магадан
от 60 000 руб.
Компания "Happy Delivery" Happy Delivery – динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на доставке банковских продуктов более чем в...
13 Июня
Магадан
от 80 000 до 100 000 руб.
Компания "Айти Системс" Обязанности: следить за функционированием офиса. Заказывать канцтовары и расходные материалы; контролировать...
Вакансия размещена в отрасли