Начальник административно-хозяйственного отдела МБУДО "МВСТЦ "Подвиг"
02 Января 2025
от 48 807 руб.
Город:
Магадан
Занятость:
Полная занятость
Компания "Управление по Делам Молодежи и Связям с Общественностью Мэрии Города Магадана"
Обязанности:Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений учреждения, а также контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.).
Принимает участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составлении смет хозяйственных расходов.
Организует проведение ремонта помещений, осуществляет контроль за качеством выполнения ремонтных работ. Обеспечивает учреждение мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.
Руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий.
Выполняет работы по организации табельного учета, составлению графиков отпусков и распорядка рабочего дня сотрудников отдела. Обеспечивает выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.
Проводит инструктаж по технике безопасности работников учреждения.
Контролирует достоверность и наличие поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей. Обеспечивает поступление первичной документации, связанной с поступлением основных средств, товарно-материальных ценностей, оказанием работ, услуг сторонними организациями.
Своевременно составляет первичную документацию для отражения в бухгалтерском учете движение основных средств и расходования товарно-материальных ценностей.
Контролирует правильность расходования материалов, электро и теплоэнергии.
Обеспечивает организацию и проведение инвентаризации в учреждении.
Планирует и организует деятельность младшего обслуживающего персонала.
Организует разработку необходимой хозяйственной документации, своевременное и качественное проведение паспортизации учебных кабинетов, а также подсобных помещений.
Требования:
- ответственность, дисциплинированность;
- умение работать на компьютере и с офисной оргтехникой;
- умение работать в режиме многозадачности;
- практический опыт работы в соответствующей сфере;
- образование не ниже среднего профессионального;
- опыт работы приветствуется
Условия:- своевременная оплата труда;
- официальное трудоустройство
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
Вакансия размещена в отрасли