Оператор ПК
Галина Сергеевна
Возраст
38 лет (16 Мая 1986)
Город
Магадан
Переезд невозможен
Полная занятость
11 месяцев
Административный персонал
• прием документов и личных заявлений на подпись директора общества;
• работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение;
• организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
• работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учет, хранение, оформление писем директора и его заместителей, отправление срочных писем;
• оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и других товарно-материальных ценностей;
• подготовка совещаний и заседаний, проводимых директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
• фиксирование оттиска гербовой печати на договорах и приказах, ознакомление сотрудников общества с приказами, распоряжениями;
• своевременное пополнение необходимых офису канцелярских принадлежностей и расходных материалов.
Административный персонал
• организация работы канцелярии;
• обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению;
• осуществление контроля за сроками исполнения документов и их правильным оформлением;
• организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение;
• разработка инструкции по ведению делопроизводства на предприятии, в учреждении, организации и организация их внедрения;
• осуществление методического руководства организацией делопроизводства в подразделениях, контроль за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив, подготовку справок о соблюдении сроков исполнения документов;
• печатание и размножение служебных документов.
• прием, учет (регистрация) и распределение обращений граждан;
• учет внутренних документов;
• передача документов и писем граждан на рассмотрение руководителю и, после получения соответствующих указаний (резолюций), непосредственно руководителю;
• учет исходящих (отправляемых документов), отправка их адресатам;
• контроль за прохождением и сроками рассмотрения документов и писем граждан;
• организация справочно-информационной работы по вопросам делопроизводства и рассмотрения обращений граждан;
• подготовка, ведение и формирование дел в соответствии с номенклатурой дел;
• выдача приказов, документов, дел, контроль за их возвратом;
• участие в сверке наличий документов, находящихся на исполнении у работников подразделения;
• информирование руководителя подразделения об исполнении документов;
• предоставление проектов актов об уничтожении документов на рассмотрение экспертным комиссиям;
• консультирование по вопросам работы с документами и обращениями граждан;
• составление статистической отчетности;
• подготовка и отправка документов по запросам в вышестоящие инстанции;
• участие в подготовке созываемых руководством совещаний и организует их техническое обслуживание, оформление командировочных документов, регистрацию работников, прибывающих в командировку;
• руководство работниками канцелярии.
Административный персонал
• прием, учет (регистрация) и распределение обращений граждан;
• учет внутренних документов;
• передача документов и писем граждан на рассмотрение руководителю и, после получения соответствующих указаний (резолюций), непосредственно руководителю;
• учет исходящих (отправляемых документов), отправка их адресатам;
• контроль за прохождением и сроками рассмотрения документов и писем граждан;
• организация справочно-информационной работы по вопросам делопроизводства и рассмотрения обращений граждан;
• подготовка, ведение и формирование дел в соответствии с номенклатурой дел;
• выдача приказов, документов, дел, контроль за их возвратом;
• участие в сверке наличий документов, находящихся на исполнении у работников подразделения;
• информирование руководителя подразделения об исполнении документов;
• предоставление проектов актов об уничтожении документов на рассмотрение экспертным комиссиям;
• консультирование по вопросам работы с документами и обращениями граждан;
• регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
• ведение журнала учета документов учреждения;
• составление статистической отчетности;
• подготовка и отправка документов по запросам в вышестоящие инстанции;
• работа с оргтехникой;
Административный персонал
• оформление входящей и исходящей корреспонденции по судебному участку;
• регистрация входящей и исходящей корреспонденции по судебному участку;
• подготовка информацию о делах, назначенных к рассмотрению в судебном заседании;
• оформление гражданских и уголовных дел, а также дел об административных правонарушениях после их рассмотрения в суде;
• ведение журнала учета дел;
• выдача документов гражданам (копии решения, постановлений, протоколов и других документов);
• составление статистической отчетности;
• подготовка и отправка документов по запросам в вышестоящие инстанции;
• стенографирование и печатание документов, контроль за сроками исполнения документов, формирование дел и сдача их в архив, организация хранения и обеспечение использования документов, хранящихся в архиве;
• ведение телефонных переговоров.
Административный персонал
• оформление документов (анкет призывников);
• заполнение и рассылка повесток;
• ведение телефонных переговоров
2011 — 2011 гг.
2005 — 2005 гг.
Уверенное знание действующего законодательства и базовая теоретическая подготовка по основным отраслям российского права; навыки ведения делопроизводства, составления отчетности; навыки ведения документарного учета с использованием современных информационных технологий; знание средств вычислительной техники, коммуникаций и связи; опыт работы по правовому анализу документов и приведение их в соответствие с законодательством, ведение делопроизводства. Обладаю хорошими организационными способностями. Требовательна к себе и другим. Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, высокая работоспособность, обучаемость, способность избегать конфликтные ситуации, умение работать в стрессовой ситуации. Умею планировать и организовывать исполнение поручений руководителя. Готова к выполнению поставленных передо мной целей и задач.
21 февраля, 2011
18 000 руб
Елена Николаевна
Город
Магадан
Возраст
36 лет (16 июня 1988)
Опыт работы:
4 месяца
Последнее место работы:
Менеджер, Управление социальной поддержки семьи и молодёжи мэрии города Магадана
08.2010 - 12.2010
21 февраля, 2011
18 000 руб
Елена Николаевна
Город
Магадан
Возраст
36 лет (16 июня 1988)
Опыт работы:
4 месяца
Последнее место работы:
Менеджер, Управление социальной поддержки семьи и молодёжи мэрии города Магадана
08.2010 - 12.2010
8 июля, 2020
50 000 руб
Дячек Николаевна
Город
Магадан local_shipping
Возраст
35 лет (19 мая 1989)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли