Ведущий инженер технической поддержки

03 Ноября

от 114 194 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Магадан

Занятость:

Полная занятость

Компания "МУП г. Магадана Водоканал"

Обязанности:
    1. Обеспечивать техническую поддержку клиентов для бесперебойной работы оборудования и программных средств.

    2. Проводить анализ причин обращения клиентов за технической поддержкой, вносить предложения по изменению инструкций пользователя и возможностей оборудования.

    3. Готовить оборудование к запуску, проверять работу отдельных устройств и узлов, контролировать параметры и надёжность связей, фиксировать и (или) устранять обнаруженные отклонения.

    4. Производить коррекцию работы оборудования.

    5. Контролировать условия эксплуатации оборудования, технического ухода за ним.

    6. Консультировать руководителей и специалистов организации, клиентов.

    7. Давать заключения по особенностям расширения возможностей оборудования.

    8. Вести всю необходимую отчётность по технической поддержке, оформлять всю необходимую документацию.

    9. Выполнять отдельные служебные поручения начальника коммерческого отдела.

Требования:
  • анализировать поступающие заявки клиентов;
    разъяснять обстоятельства возникшей проблемы на основании информации, полученной из заявки клиента;
    использовать автоматизированные средства управления взаимодействиями с клиентами при обработке информации о ходе согласования и уточнения состава и сроков работ;
    проводить диагностику инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих;
    настраивать технологические компоненты поддерживаемых инфокоммуникационных систем;
    настраивать операционные системы, используемые для работы поддерживаемых инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих;
    настраивать прикладное и системное программное обеспечение, необходимое для работы поддерживаемых инфокоммуникационных систем;
    настраивать абонентские оконечные устройства клиентов, необходимые для работы поддерживаемых инфокоммуникационных систем;
    составлять краткое техническое описание решений проблемных ситуаций инфокоммуникационных систем;
    обрабатывать информацию с использованием современных технических средств;
    работать с информационными системами приема, обработки и регистрации обращений клиентов;
    выявлять причины повторяющихся проблемных ситуаций в поддерживаемых инфокоммуникационных системах и (или) их составляющих.
Условия:
Похожие вакансии

28 Октября

Инженер Спец-Банковского Оборудования

Магадан

Компания "Сбербанк-Сервис" ООО "Сбербанк-Сервис" - дочернее общество ПАО Сбербанк. В настоящее время компания является одной из крупнейших IT-...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Специалист технической поддержки 1С

Магадан

Компания "КНС ГРУПП" Чем предстоит заниматься: Ежедневное выполнение и контроль в 1С регламентных операций «Закрытие месяца» по всем...

Отправить резюме подробнее

04 Ноября

Руководитель отдела поддержки и сопровождения основных почтовых услуг

Магадан

от 75 000 руб.

Компания "Почта России" Обязанности: Организация и управление в Филиале запасами маркированной продукции, административная поддержка продаж...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Инженер II категории( Филиал ФГБУ ИАЦ Судебного департамента в Магаданской области )

Магадан

от 96 500 руб.

Компания "Филиал ФГБУ ИАЦ Судебного департамента в Магаданской области" Обязанности: Выполнение заявок поступивших от пользователей ГАС...

Отправить резюме подробнее

29 Октября

Ведущий специалист операционного зала

Магадан

от 120 000 руб.

Компания "ОГУП Магаданкоммунэнерго" Обязанности: Выполняет работы по заключению договоров с абонентами. Организует расчетно-кассовое...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: