Специалист отдела кадров

28 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Магадан

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Полиметалл"

Обязанности:

  • Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;

Требования:

  • Высшее юридическое образование;
  • Знание Word, Excel;
  • Рассматриваем выпускников ВУЗов без опыта работы, желающих начать строить карьеру и иметь стабильный доход.

Условия:

  • Режим работы: 5/2, выходные суббота и воскресенье;
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск: основной – 28 дней, за работу в условиях Крайнего Севера – 24 дня;
  • Компенсация оплаты проезда к месту проведения отпуска и обратно;
  • Добровольное медицинское страхование на Вас и Ваших детей до 10 лет;
  • Ежегодная индексация заработной платы;
  • Интересные корпоративные мероприятия.
Похожие вакансии

17 Октября

Специалист по организации перевахтовок

Магадан

Компания "РУССДРАГМЕТ" Обязанности: Организация чартерных и вертолетных рейсов Составление заявок, плана и графиков полета Приобретение,...

Отправить резюме подробнее

18 Октября

Специалист по подбору персонала( Модерн Машинери Фар Ист )

Магадан

Компания "Модерн Машинери Фар Ист" Условия: Работа в компании "Модерн Машинери Фар Ист", являющейся крупнейшим поставщиком техники и...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Специалист отдела труда и заработной платы

Магадан

Компания "Сусуманзолото" АО "Сусуманзолото" входит в 10 крупнейших золотодобывающих предприятий, работающих на территории России, является...

Отправить резюме подробнее

20 Октября

Специалист по подбору персонала

Магадан

Компания "Золоторудная Компания Павлик" АО Золоторудная компания ПАВЛИК приглашает на работу Специалиста по подбору персонала. Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

20 Октября

Ведущий специалист по подбору персонала( Золоторудная Компания Павлик )

Магадан

Компания "Золоторудная Компания Павлик" Обязанности: Подбор рабочих, инженерно-технических работников и руководителей по установленным...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: