Специалист отдела качества

18 Сентября

от 45 000 до 75 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Магадан

Занятость:

Полная занятость

Компания "LEVITA (ИП Гуфранова Ксения Александровна)"

LEVITA - это международная сеть студий балета и растяжки уже с более чем 400+ филиалами в России , ОАЭ (Дубай), Испании, Аргентине (Буэнос-Айрес), Армении и ближнем зарубежье!

Мы строим великую компанию, которая будет влиять на жизни десятков и сотен тысяч людей. Компанию, о которой будут знать во всех уголках Земли

Мы уверены, что подружимся, и ты тоже станешь неотъемлемой частью LEVITA!

Наша миссия - дать каждой (девочке, женщине) возможность прикоснуться к балету, исполнить мечту, сесть на шпагат или просто создать своё идеальное тело!

LEVITA - это место, где ты можешь быть собой, где тебе всегда помогут, где ты можешь отвлечься от бытовых проблем, где тебя всегда ждут!

Работая в LEVITA, ты получаешь:

  • Топовую среду, неограниченные возможности для профессионального роста - совершенствуй и прокачивай свои навыки;

  • Своевременную и достойную оплату труда;

  • Возможность быть в центре внимания и повлиять на успех партнеров;

  • График работы: 6/1 удаленный, гибкий, по часовому поясу МСК+6,7;

  • Рост внутри компании: большинство наших руководителей выросли из рядовых исполнителей;

  • Лучшие сотрудники всегда получают призы от компании и возможность поездок на стратегическую сессию;

  • Win-win взаимовыгодное сотрудничество.

Твоя зона ответственности:

  • Взаимодействовать с Управляющей компанией по вопросам обеспечения планового уровня конверсий в запись и приход на территории партнера;

  • Заполнять документы и отчеты: ведение клиентов в CRM-системе (amoCRM);

  • Проведение встреч по звонкам (прослушивать, как звонят) для сотрудников партнера. Предоставление обратной связи по качеству звонков;

  • Контроль ведения лида по этапам воронки/контроль работы воронки, написание инструкций по ведению воронок;

  • Сбор и формирование библиотеки отработки возражений и скриптов по звонка.

Тебе подойдет эта работа, если у тебя есть:

  • Опыт работы в продажах/колл-центре, от 1 года;

  • Грамотно поставленная речь, высокий уровень эмпатии и понимание, ЧЕГО хочет клиент;

  • Умение вести деловые переписки, коммуникация с партнерами для решения возникающих вопросов;

  • Присутствует желание повышать свои скиллы и развиваться - интересуют фишки и новые нестандартные подходы в работе;

  • Знание новых технологий: умение пользоваться ZOOM, Google Docs.

Вознаграждение (Заработная плата): от 45 тысяч рублей.

Ключевая метрика - увеличение выручки партнеров, путем повышения конверсий партнеров.

Похожие вакансии

24 Сентября

Ведущий специалист операционного зала

Магадан

от 120 000 руб.

Компания "ОГУП Магаданкоммунэнерго" Обязанности: Выполняет работы по заключению договоров с абонентами. Организует расчетно-кассовое...

Отправить резюме подробнее

24 Сентября

Специалист технической поддержки

Магадан

от 80 000 руб.

Компания "РусГидро ИТ сервис" Обязанности: Техническое обслуживание персональных ЭВМ. Техническое обслуживание периферийного оборудования...

Отправить резюме подробнее

24 Сентября

Специалист клиентской поддержки

Магадан

от 22 500 руб.

Компания "Чарджэкс" Кто мы такие: Chargex – это быстрорастущий стартап, созданный в 2019 году. Мы предоставляем услуги аренды пауэрбанков,...

Отправить резюме подробнее

30 Сентября

Продавец в отдел Электро и бензоинструмента( АТП-Магадан )

Магадан

от 60 000 до 100 000 руб.

Компания "АТП-Магадан" Обязанности: Консультирование покупателей Поддержание чистоты и порядка на рабочем месте Требования:...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Руководитель отдела поддержки и сопровождения основных почтовых услуг

Магадан

от 75 000 руб.

Компания "Почта России" Обязанности: Организация и управление в Филиале запасами маркированной продукции, административная поддержка продаж...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: