Секретарь судебного заседания аппарата мирового судьи Магаданской области, ДАО (в архиве)

13 Сентября

от 60 862 до 81 893 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Магадан

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Правительство Магаданской области"

Обязанности:

- обеспечение извещения участников судебного процесса;

- ведение протоколов судебного заседания;

- оформление судебных дел;

- внесение сведений в программный модуль АМИРС, Администратор-Д

Требования:

- высшее юридическое образование

Условия:

- 09:00 до 18:00, перерыв с 12:30 до 14:00, пятидневная рабочая неделя, выходные – суббота, воскресенье, ненормированный рабочий день

- государственная гражданская служба Магаданской области, замещение должности по итогам конкурса

Похожие вакансии

05 Октября

Секретарь руководителя

Магадан

от 65 000 до 75 000 руб.

Компания "Минздрав Магаданской области" Обязанности: Вести делопроизводство в автоматизированной информационной системе "Дело",...

Отправить резюме подробнее

03 Октября

Секретарь

Магадан

от 64 000 руб.

Компания "МУП г. Магадана Магадантеплосеть" Обязанности: Ведение делопроизводства Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции...

Отправить резюме подробнее

04 Октября

Секретарь судебного заседания общего отдела( Магаданский городской суд )

Магадан

от 65 000 до 100 000 руб.

Компания "Магаданский городской суд" Требование Высшее образование. Обязанности извещение участников процесса и других лиц о месте,...

Отправить резюме подробнее

06 Октября

Архивариус аппарата мирового судьи Магаданской области ДАО

Магадан

от 42 000 до 50 000 руб.

Компания "Правительство Магаданской области" Обязанности: прием, регистрация, систематизация, хранение и использование архивных документов...

Отправить резюме подробнее

06 Октября

Секретарь( Эса )

Магадан

от 60 000 до 65 000 руб.

Компания "Эса" Обязанности: регистрация входящей корреспонденции, работа с электронной почтой ведение кадровой работы, возможно обучение...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: