Офис-менеджер( Русский продукт )

31 Октября

от 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Магадан

Занятость:

Частичная занятость

Компания "Русский продукт"

Компания "Русский продукт" приглашает квалифицированных специалистов на позицию ОФИС-МЕНЕДЖЕРА. Если вы стремитесь к профессиональному росту и хотите стать частью нашей динамичной команды, мы будем рады рассмотреть вашу кандидатуру.

"Русский продукт" – это компания, управляющая четырьмя розничными сетями: Домино, Норма М, Штопор и Адмирал. Мы являемся лидером по объёмам поставок алкогольной продукции в Магаданской области и активно внедряем стратегические инициативы для оптимизации наших процессов.

Наши планы включают постоянное совершенствование и развитие нашей сети с доступными и качественными продуктами для колымчан.

Функциональные обязанности:

- ведение документооборота компании (прием/отправка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, передача на исполнение в структурные подразделения, организация архивного хранения) в т.ч. с использованием корпоративных сервисов;

- работа с почтовыми службами, курьерами и т.д.;

- ведение деловой переписки, составление официальных писем;

- организация полного взаимодействия с ресурсоснабжающими организациями (составление заявок на установку/замену приборов учета, передача их показаний по всем объектам и т.д.);

- организация жизнеобеспечения офиса (закупка канцтоваров, расходных материалов, заказ печатей/штампов, доставка воды, уход за кофемашиной и пр.);

- офисное гостеприимство по запросу руководителя (чай, кофе);

- выполнение иных поручений руководителя.

Требования:

- высшее или средне-специальное образование;

- свободное владение ПК (MS Word, Excel, e-mail, Internet), оргтехникой, АТС;

- желателен опыт работы с системами электронного документооборота;

- умение вести деловую переписку, знание делопроизводства и документооборота;

- знание этики делового общения и делового этикета;

- грамотная устная и письменная речь;

- ответственность, внимательность, коммуникабельность, системный подход к решению поставленных задач, умение работать с различными источниками информации, умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, умение и желание работать в команде.

Условия:

- официальное трудоустройство, предоставление всех гарантий согласно ТК РФ;

- своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц;

- оплачиваемый отпуск: 28 к.д. (основной) + 24 к.д. (дополнительный за работу в РКС);

- компенсация оплаты проезда к месту использования отпуска 1 раз в 2 года;

- график работы: понедельник-пятница с 10:00 до 17:00, обед с 12:30 до 14:00, по желанию возможно незначительное изменение графика работы с учетом шестичасового рабочего дня;

- испытательный срок 3 месяца;

- заработная плата - от 60000,00 рублей на руки;

- корпоративные мероприятия и подарки для сотрудников и их детей, социальная поддержка

Похожие вакансии

04 Ноября

Офис-менеджер( Рекламное агентство 25 кадр )

Магадан

от 50 000 руб.

Компания "Рекламное агентство 25 кадр" Требования: Работа в офисных программах MS Office Умение доводить дело до конца Внимательность...

Отправить резюме подробнее

11 Ноября

Менеджер сопровождения отдела корпоративных продаж( СОГАЗ )

Магадан

Компания "СОГАЗ" Лидер приглашает лучших! Вас ожидают следующие задачи: Консультация клиентов и оформление договоров страхования;...

Отправить резюме подробнее

16 Ноября

Офис-менеджер/секретарь

Магадан

до 75 000 руб.

Компания "Комтранс" Начните свой путь в динамичной транспортной компании, где ценят организованность и коммуникабельность! Обязанности...

Отправить резюме подробнее

20 Ноября

Менеджер/автокурьер по доставке финансовых продуктов (карт) на личном автомобиле в г.Магадан

Магадан

от 50 000 руб.

Компания "Найди Тех" Что нужно делать: Доставка и оформление банковских карт или счетов (кредитных или дебетовых), на удобной территории...

Отправить резюме подробнее

20 Ноября

Менеджер сопровождения отдела корпоративных продаж

Магадан

Компания "СОГАЗ" Лидер приглашает лучших! Вас ожидают следующие задачи: Консультация клиентов и оформление договоров страхования;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: