Офис-менеджер( Русский продукт )

25 Июня

от 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Магадан

Занятость:

Частичная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Русский продукт"

Компания "Русский продукт" приглашает квалифицированных специалистов на позицию ОФИС-МЕНЕДЖЕРА. Если вы стремитесь к профессиональному росту и хотите стать частью нашей динамичной команды, мы будем рады рассмотреть вашу кандидатуру.

"Русский продукт" – это компания, управляющая четырьмя розничными сетями: Домино, Норма М, Штопор и Адмирал. Мы являемся лидером по объемам поставок алкогольной продукции в Магаданской области и активно внедряем стратегические инициативы для оптимизации наших процессов.

Наши планы включают постоянное совершенствование и развитие нашей сети с доступными и качественными продуктами для колымчан.

Функциональные обязанности:

- ведение документооборота компании (прием/отправка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, передача на исполнение в структурные подразделения, организация архивного хранения) в т.ч. с использованием корпоративных сервисов;

- работа с почтовыми службами, курьерами и т.д.;

- ведение деловой переписки, составление официальных писем;

- организация полного взаимодействия с ресурсоснабжающими организациями (составление заявок на установку/замену приборов учета, передача их показаний по всем объектам и т.д.);

- организация жизнеобеспечения офиса (закупка канцтоваров, расходных материалов, заказ печатей/штампов, доставка воды, уход за кофемашиной и пр.);

- офисное гостеприимство по запросу руководителя (чай, кофе);

- выполнение иных поручений руководителя.

Требования:

- высшее или средне-специальное образование;

- свободное владение ПК (MS Word, Excel, e-mail, Internet), оргтехникой, АТС;

- желателен опыт работы с системами электронного документооборота;

- умение вести деловую переписку, знание делопроизводства и документооборота;

- знание этики делового общения и делового этикета;

- грамотная устная и письменная речь;

- ответственность, внимательность, коммуникабельность, системный подход к решению поставленных задач, умение работать с различными источниками информации, умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, умение и желание работать в команде.

Условия:

- официальное трудоустройство, предоставление всех гарантий согласно ТК РФ;

- своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц;

- оплачиваемый отпуск: 28 к.д. (основной) + 24 к.д. (дополнительный за работу в РКС);

- компенсация оплаты проезда к месту использования отпуска 1 раз в 2 года;

- график работы: понедельник-пятница с 10:00 до 17:00, обед с 12:30 до 14:00, по желанию возможно незначительное изменение графика работы с учетом шестичасового рабочего дня;

- испытательный срок 3 месяца;

- заработная плата - от 60000,00 рублей на руки;

- корпоративные мероприятия и подарки для сотрудников и их детей, социальная поддержка

Похожие вакансии

16 Июня

Менеджер выездного канала Альфа банка по доставке банковских карт

Магадан

от 85 000 до 150 000 руб.

Компания "ТК Экскурс груп" Менеджер выездного канала банка в г. Магадан для доставки банковских карт. Обязанности: • Доставлять по...

Отправить резюме подробнее

17 Июня

Офис-менеджер( Айти Системс )

Магадан

от 80 000 до 100 000 руб.

Компания "Айти Системс" Обязанности: следить за функционированием офиса. Заказывать канцтовары и расходные материалы; контролировать...

Отправить резюме подробнее

21 Июня

Менеджер-Водитель-курьер с личным автомобилем (по доставке банковских карт)

Магадан

от 50 000 руб.

Компания "ФинДоставка" Что нужно делать: Оформление банковских карт (кредитных или дебетовых), на удобной территории для клиента БЕЗ...

Отправить резюме подробнее

22 Июня

Специалист по доставке банковских продуктов

Магадан

от 60 000 руб.

Компания "Happy Delivery" Happy Delivery – динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на доставке банковских продуктов более чем в...

Отправить резюме подробнее

13 Июня

Офис-менеджер

Магадан

от 80 000 до 100 000 руб.

Компания "Айти Системс" Обязанности: следить за функционированием офиса. Заказывать канцтовары и расходные материалы; контролировать...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: