Компания "АРБУЗ"
Обязанности:
- Делопроизводство (документирование, документооборот, согласование, оперативное хранение и использование документов);
- Координация и контроль работы отделов Компании;
- Организация приема посетителей;
- Прием и обработка входящих звонков и корреспонденции;
- Первичное консультирование клиентов по услугам Компании;
- Выполнение поручений руководителя;
- Жизнеобеспечение офиса, закупка канцтоваров, расходных материалов и иных ТМЦ;
- Осуществление контроля за порядком и дисциплиной в офисе;
Требования:
- Коммуникабельность, пунктуальность, грамотность, чувство такта, организаторские способности;
- Презентабельный внешний вид;
- Опыт работы в сфере телекоммуникаций будет преимуществом.
Условия:28 Сентября
Магадан
от 60 000 до 80 000 руб.
Компания "Айти Системс" Обязанности: следить за функционированием офиса. Заказывать канцтовары и расходные материалы; контролировать...
24 Сентября
Магадан
Компания "Полиметалл" Обязанности: Прием документов и личных заявлений на подпись директора; Работа с приказами/распоряжениями,...
24 Сентября
Специалист отдела фронт-офиса Магадан
Магадан
Компания "Полюс" Обязанности: Организация документооборота по бухгалтерскому и кадровому учету. Хранение и выдача документов в...
02 Октября
Менеджер/Водитель-курьер с личным автомобилем (по доставке банковских карт)
Магадан
от 15 000 до 60 000 руб.
Компания "ФинДоставка" Вам предстоит делать: Доставка финансовых продуктов (банковских карт, документов, электронных носителей) до...
04 Октября
Менеджер выездного канала Альфа банка по доставке банковских карт( ТК Экскурс груп )
Магадан
от 100 000 до 140 000 руб.
Компания "ТК Экскурс груп" Менеджер выездного канала банка в г. Магадан для доставки банковских карт. Обязанности: • Доставлять по...
Вакансия размещена в отрасли