Начальник административно-хозяйственного отдела МБУДО "МВСТЦ "Подвиг"

02 Января

от 48 807 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Магадан

Занятость:

Полная занятость

Компания "Управление по Делам Молодежи и Связям с Общественностью Мэрии Города Магадана"

Обязанности:

Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений учреждения, а также контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.).

Принимает участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составлении смет хозяйственных расходов.

Организует проведение ремонта помещений, осуществляет контроль за качеством выполнения ремонтных работ. Обеспечивает учреждение мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.

Руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий.

Выполняет работы по организации табельного учета, составлению графиков отпусков и распорядка рабочего дня сотрудников отдела. Обеспечивает выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.

Проводит инструктаж по технике безопасности работников учреждения.

Контролирует достоверность и наличие поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей. Обеспечивает поступление первичной документации, связанной с поступлением основных средств, товарно-материальных ценностей, оказанием работ, услуг сторонними организациями.

Своевременно составляет первичную документацию для отражения в бухгалтерском учете движение основных средств и расходования товарно-материальных ценностей.

Контролирует правильность расходования материалов, электро и теплоэнергии.

Обеспечивает организацию и проведение инвентаризации в учреждении.

Планирует и организует деятельность младшего обслуживающего персонала.

Организует разработку необходимой хозяйственной документации, своевременное и качественное проведение паспортизации учебных кабинетов, а также подсобных помещений.

Требования:

- ответственность, дисциплинированность;

- умение работать на компьютере и с офисной оргтехникой;

- умение работать в режиме многозадачности;

- практический опыт работы в соответствующей сфере;

- образование не ниже среднего профессионального;

- опыт работы приветствуется

Условия:
  • своевременная оплата труда;
  • официальное трудоустройство

Вакансия размещена в отрасли

Туризм / Гостиницы / Рестораны: