Компания "Азиатско-Тихоокеанский Банк"
Должностные обязанности:
- Ремонт и обслуживание офисной оргтехники;
- Ремонт и обслуживание банкоматов;
- Сопровождение рабочих мест пользователей;
- Осуществлять процесс установки, настройки и сопровождения устройств самообслуживания;
Требования:
- Опыт работы не менее 1 года;
- Владение профессиональными базовыми навыками;
- Профильное образование;
Условия:
- Полный социальный пакет;
- Заработная плата обсуждается по итогам собеседования;
21 Декабря
Магадан
от 150 000 руб.
Компания "Визит" Обязанности: Организация, координация и контроль работы сотрудников отдела продаж Набор, обучение, развитие команды...
02 Января
Продавец в отделы Туризм и Электро/бензоинструмента
Магадан
от 60 000 до 100 000 руб.
Компания "АТП-Магадан" В связи с расширением штата, требуются продавцы-консультанты. Обязанности: Консультирование покупателей...
12 Января
Руководитель отдела продаж в рекламное агентство
Магадан
от 150 000 руб.
Компания "Рекламное агентство 25 кадр" Рекламное агентство 25 Кадр ищет к себе в команду Руководителя отдела продаж Мы являемся...
11 Января
Начинающий Консультант 1С( Программные Информационные Системы )
Магадан
Компания "Программные Информационные Системы" Обязанности: Установка, обновление и внедрение программ 1С.(Бухгалтерия, Зарплата)...
17 Января
Начальник отдела по работе с автодилерами
Магадан
Компания "РЕАЛИСТ БАНК" Функционал: Установление и развитие долгосрочных взаимовыгодных партнерских отношений с автодилерами и поставщиками...
Вакансия размещена в отрасли